За время всей моей трудовой деятельности не раз убеждался ,что закон: один довольный клиент это ещё 2-3 новых клиента,а один не довольный клиент - это минус 10 потенциальных клиентов . Многие об этом знают ,но мало кто придерживаются этой аксиоме. Причин много - типа ,я такой крутой мастер ,что никуда они не денутся,или им больше идти некуда ,народу много -на мой век хватит . Но есть одно но. Как сделать так что бы клиент остался довольным. Ну то что делать свою работу качественно ,это и ежу понятно . Я например ещё провожу "просветительную"работу ,типа как выбирать ,как ухаживать и что нужно делать с обувью . Но наш народ уж очень подозрителен,и первая реакция - впаривает и грузит ))). С постоянными клиентами проще,они уже продвинутые,нет нет и сами подкидывают инфу,либо источник где её получить . И с ними просто одно удовольствие работать . Но у меня пока другая цель - привлечение новых постоянных клиентов . И для этого ,приходится ломать моск.)))